Автоматизация бизнеса по предоставлению услуг ответственного хранения

С чего все начиналось

В нашу компанию обратился Игорь Трушин с целью автоматизировать бизнес по предоставлению услуг ответственного хранения на территории склада в Московской области. Для решения этой задачи нами была предложена конфигурация «1С:Управление нашей фирмой», как наиболее подходящая для поставленных задач.

Запрос клиента

Один из ключевых процессов заказчика – это загрузка прайс-листов поставщиков. Механизм загрузки уже использовался в компании, но выполнялся с ручными корректировками и не учитывал важный параметр – название производителя

Целью задания была определена разработка полностью автоматического модуля загрузки прайс-листов в регистр «Номенклатура контрагентов» в разрезе производителя и автоматическое сопоставление со справочником «Номенклатура» в системе «1С: Управление торговлей 11.4»

Реализация проекта
Ранее данный процесс не был автоматизирован – штрих-коды вводились для каждой позиции номенклатуры индивидуально, что заметно замедляло процессы обработки товара на складе. Для решения данной задачи было разработано расширение, что позволило сохранить возможность обновления типового решения. На данный момент механизм запущен в работу и активно используется сотрудниками компании в работе.

Основными результатами запуска системы массового ввода ШК стало следующее:

  • Решена задача по вводу новых ШК на основании конкретного документа поступления товаров на склад. При этом обработка проверяет, на какие именно позиции ШК еще нет в системе и предлагает их создать только для них. После создания этикетки сразу можно отправить на печать.
  • Появилась возможность вводить ШК для тех товаров, у которых их еще нет, либо требуется создать новые, с использованием фильтров и отборов – обработка позволяет выбрать из справочника номенклатуры те элементы, которые соответствуют заданным параметрам отбора.

Этот функционал помог решить в компании проблемы со своевременным штрихкодированием всех поступающих товаров, что существенно ускорило работу сотрудников склада и снизило количество ошибок при подборе товара.
Локтаев Денис
Руководитель склада
«Внедрение механизма для массового ввода штрих-кодов позволило нам значительно упростить процесс работы с товарами. В результате запуска обработки мы смогли получить следующие преимущества в работе с 1С:
  • Увеличение производительности. Благодаря автоматизации процесса ввода штрих-кодов операторы тратят меньше времени на работу с товарами, что позволяет увеличить производительность труда.
  • Снижение риска ошибок. Возможность сканировать штрих-коды позволяет исключить вероятность ошибок при вводе информации вручную.
  • Улучшение качества данных. Благодаря точному и быстрому сканированию штрих-кодов уменьшается вероятность появления ошибок в базе данных.
  • Ускорение процесса инвентаризации. Массовый ввод штрих-кодов позволяет значительно сократить время, необходимое для проведения инвентаризации товаров.
Таким образом, внедрение механизма для массового ввода штрих-кодов в 1С стало эффективным шагом для оптимизации процессов учета товаров, сокращения временных затрат и повышения качества работы операторов склада.»